МБОУ СОШ № 4
город Ханты-Мансийск
Меню
Рязанцева Татьяна Николаевна
Рязанцева Татьяна Николаевна

Учитель начальных классов Изобразительной деятельности, литературного чтения, Литературное чтение на родном языке, математики, музыки, Окружающего мира, родного языка, русского языка, технологии

Уровень образования

Высшее образование Тобольский государственный педагогический институт
Среднее профессиональное образование  Ханты-Мансийское педагогическое училище

Общий стаж работы

32 года

Стаж работы по специальности

32 года

Преподаваемые дисциплины

  • Изобразительная деятельность
  • Литературное чтение
  • Литературное чтение на родном языке
  • Математика
  • Музыка
  • Окружающий мир
  • Родной язык
  • Русский язык
  • Технология

Наименование направления подготовки и (или) специальности

Русский язык и литература Учитель русского языка и литературы
    Учитель начальных классов с дополнительной квалификацией

Повышение квалификации и переподготовка

  1. "Методика преподавания шахмат для школьников и дошкольников с применением интернет-технологий" 2 квартал 2017 очно-заочная 72 часа АУ "Институт развития образования", ХМАО - Югра, г. Ханты-Мансийск
  2. Реализация требований ФГОС в условиях организации образовательного процесса в ИОС с использованием современных образовательных технологий 4 квартал 2019  заочная 18 часов ООО "Мобильное Электронное Образование"

Другие учителя Изобразительной деятельности

Килина Ольга Николаевна
Учитель начальных классов
Изобразительная деятельность, Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Математические представления, Музыка, Окружающий мир, Окружающий социальный мир, Основы религиозных культур и светской этики, Родной язык, Русский язык, Социокультурные истоки, Человек
Оплетаева Лариса Владимировна
Учитель начальных классов
Изобразительная деятельность, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Окружающий мир, Основы религиозных культур и светской этики, Родной язык, Русский язык, Социокультурные истоки