МБОУ СОШ № 4
город Ханты-Мансийск
Меню

Независимая оценка качества подготовки обучающихся

Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

007
Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
08
Выпускников с золотой медалью за 2021 год
62,0
Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
67%
Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

Контакты по вопросам ГИА-11:

Школа (3467) 388-404,
Ответственный: Чепчина Надежда Витальевна
Адрес электронной почты: ChephinaNV@school4hm.ru

"Горячая линия" Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска 8(3467)328380, доб. 212
Ответственный: Кармазина Надежда Ильинична
Адрес электронной почты: KarmazinaNI@admhmansy.ru

"Горячая линия" Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска 8(3467)328380, доб. 212
Ответственный: Сычугова Зульфия Раильевна
Адрес электронной почты: SychugovaZR@admhmansy.ru

"Горячая линия" Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска 8(3467) 333379 (доб. 4)
Ответственный: Фадеева Наталья Владимировнаа
Адрес электронной почты: cro-hm86@yandex.ru

"Горячая линия" Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска 8(3467)330-560
Ответственный: Спутанык Александр Николаевич
Адрес электронной почты: tehotdel-cro@yandex.ru

"Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне +7(3467) 360-161 (доб. 2533)
Ответственный: Васяева Олеся Игоревна
Адрес электронной почты: VasyevaOI@admhmao.ru

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки открывает специальную «горячую линию». 

По телефону «горячей линии» участники ЕГЭ, их родители, а также преподаватели могут обращаться к специалистам Рособрнадзора с вопросами, касающимися разных аспектов экзамена: процедуры, оформления заданий, организационных требований и т.д. 

Кроме того, пользователи могут сообщить и о нарушениях на экзамене. 

Вопросы можно задать по телефону «горячей линии» +7 (495) 984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00 мск.

По телефону доверия ЕГЭ +7 (495) 104-68-38 можно сообщать о:

  • незаконных предложениях купить контрольные измерительные материалы;
  • сайтах и группах в соцсетях, предлагающих приобрести КИМ;
  • попытках мошенничества во время экзаменов;
  • предложениях договориться о сдаче экзамена и т.д

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

ГИА-9 проводится:

в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

Контакты по вопросам ГИА-9:

Школа (3467) 388-404,
Ответственный: Чепчина Надежда Витальевна
Адрес электронной почты: ChephinaNV@school4hm.ru

"Горячая линия" Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска 8(3467)328380, доб. 212
Ответственный: Кармазина Надежда Ильинична
Адрес электронной почты: KarmazinaNI@admhmansy.ru

"Горячая линия" Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска 8(3467)328380, доб. 212
Ответственный: Сычугова Зульфия Раильевна
Адрес электронной почты: SychugovaZR@admhmansy.ru

"Горячая линия" Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска 8(3467) 333379 (доб. 4)
Ответственный: Фадеева Наталья Владимировнаа
Адрес электронной почты: cro-hm86@yandex.ru

"Горячая линия" Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска 8(3467)330-560
Ответственный: Спутанык Александр Николаевич
Адрес электронной почты: tehotdel-cro@yandex.ru

"Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне +7(3467) 360-161 (доб. 2533)
Ответственный: Васяева Олеся Игоревна
Адрес электронной почты: VasyevaOI@admhmao.ru

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки открывает специальную «горячую линию». 

По телефону «горячей линии» участники ЕГЭ, их родители, а также преподаватели могут обращаться к специалистам Рособрнадзора с вопросами, касающимися разных аспектов экзамена: процедуры, оформления заданий, организационных требований и т.д. 

Кроме того, пользователи могут сообщить и о нарушениях на экзамене. 

Вопросы можно задать по телефону «горячей линии» +7 (495) 984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00 мск.

По телефону доверия ЕГЭ +7 (495) 104-68-38 можно сообщать о:

  • незаконных предложениях купить контрольные измерительные материалы;
  • сайтах и группах в соцсетях, предлагающих приобрести КИМ;
  • попытках мошенничества во время экзаменов;
  • предложениях договориться о сдаче экзамена и т.д

Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной программой.

Целью промежуточной аттестации обучающихся является определение степени освоения ими учебного материала по пройденным учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) в рамках освоения основных образовательных программ общего образования (по уровням общего образования) за учебный год.

Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят обучающиеся, осваивающие основные общеобразовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования во всех формах обучения, а также обучающиеся, осваивающие образовательные программы по индивидуальным учебным планам, в т. ч. осуществляющие ускоренное или иное (См. п.5 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 No 1015.) обучение с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.

Промежуточную аттестацию могут проходить по заявлению родителей (законных представителей) обучающиеся, осваивающие основные общеобразовательные программы:

  • в форме семейного образования (далее – экстерны) обучающиеся начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования;
  • в форме самообразования (далее – экстерны) обучающиеся среднего общего образования.

Промежуточная аттестация может проводиться в следующих формах:

  • творческие отчеты;
  • зачеты;
  • защита рефератов;
  • переводные экзамены (устные и письменные);
  • итоговые контрольные работы;
  • комплексные работы;
  • тестирование;
  • работы в форме ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ;
  • иных формах.

Формы проведения промежуточной аттестации устанавливаются в учебном плане и согласовываются педагогическим советом для обучающихся, получающих образование в образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Для обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования, формы проведения промежуточной аттестации определяются решением руководителя образовательной организацией, оформляются распорядительным актом, доводятся до сведения обучающимися, родителями (законными представителями) несовершеннолетних.

Порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся:

  1. Промежуточная аттестация проводится в сроки, определяемые календарным учебным графиком на текущий учебный год;
  2. Промежуточная аттестация проводится в обязательном порядке для учащихся 2-11 классов по всем предметам в рамках учебного плана текущего года;
  3. Для учащихся 2-11 классов промежуточная аттестация по предметам учебного плана, соответствующего уровня образования, основывается на результатах текущего контроля успеваемости (четверть, полугодие), определяется как среднеарифметическое оценок за четверть/полугодие и предшествует итоговой;
  4. Оценка за промежуточную аттестацию в 2 - 11 классах по предметам учебного плана, соответствующего уровня образования, основывается на результатах положительной годовой оценки;
  5. На основании решения педагогического совета ОО и настоящего Положения в обязательном порядке промежуточную аттестацию проходят обучающиеся 2-11 классов, имеющие неудовлетворительные оценки за год по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) учебного плана, с обязательной сдачей данного(-ых) предмета(-ов), курса (-ов), дисциплин (модулей);
  6. Расписание проведения промежуточной аттестации, состав аттестационных комиссий для проведения промежуточной аттестации, утверждаются директором школы и доводятся до сведения педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) не позднее, чем за неделю до начала аттестации;
  7. Аттестационная комиссия, в количестве не менее 2-х человек, включает представителя администрации ОО, учителя и ассистента из числа педагогов ОО.
  8. При составлении расписания промежуточной аттестации учитывается следующее: в один день проводится не более одного аттестационного мероприятия; длительность перерыва между аттестационными мероприятиями должна быть не менее одного дня, исключая выходные.
  9. Демонстрационный вариант контрольно-измерительных материалов, кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, спецификация контрольно-измерительных материалов разрабатываются учителями-предметниками, в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта общего образования и уровнем изучения предмета, рассматриваются на предметном методическом объединении, проходят согласование на методическом совете и утверждаются приказом по школе. Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации разрабатываются руководителем предметного методического объединения в соответствии с кодификатором элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, спецификации контрольно-измерительных материалов, проходят согласование на методическом совете и утверждаются приказом по школе.
  10. Демонстрационные варианты промежуточной аттестации доводятся до сведения учителей, учащихся. Для обучающихся, которым рекомендовано обучение по индивидуальным адаптированным программам, контрольные материалы разрабатываются в соответствии с требованиями уровня подготовки обучающихся по предметам данной категории.
  11. Промежуточная аттестация проводится по материалам (контрольно-измерительный материал и система оценивания), разработанным школьным методическим объединением с соблюдением режима конфиденциальности и утвержденным приказом руководителя.
  12. В день проведения промежуточной аттестации в зависимости от продолжительности аттестационного мероприятия, обучающиеся, проходившие промежуточную аттестацию, могут быть освобождены от уроков по другим предметам, выпавшим на день проведения промежуточной аттестации, с последующим проведением индивидуальных консультаций.
  13. В период проведения промежуточной аттестации обучающимся запрещается иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.
  14. Обучающимся на аттестационное мероприятие рекомендуется взять с собой только необходимые вещи. Личные вещи участники промежуточной аттестации обязаны оставить в специально выделенном в аудитории месте.
  15. В продолжительность проведения промежуточной аттестации не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж учащихся, вскрытие пакетов с аттестационными материалами, заполнение регистрационных полей экзаменационной работы, настройка технических средств).
  16. В аудиториях проведения промежуточной аттестации должны быть: 
  • подготовлены часы, находящиеся в поле зрения обучающихся;
  • закрыты стенды, плакаты и иные материалы со справочно-познавательной информацией по соответствующим учебным предметам (за исключением кабинетов начальных классов);
  • предусмотрены места для личных вещей обучающихся.
  1. Во время проведения промежуточной аттестации на рабочем столе обучающегося, помимо аттестационных материалов, находится ручка, карандаш, резинка, линейка.
  2. Во время проведения промежуточной аттестации участники не имеют права общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории; выходить из аудитории без разрешения организатора.
  3. При выходе из аудитории во время проведения промежуточной аттестации обучающийся должен оставить аттестационные материалы и черновики на рабочем столе. Запрещено выносить из аудитории аттестационные материалы или фотографировать их.
  4. Участники промежуточной аттестации, допустившие нарушение указанных требований, отстраняются от прохождения промежуточной аттестации в этот день. По данному факту лицами, ответственными за проведение промежуточной аттестации, составляется акт, который передаётся на рассмотрение председателю аттестационной комиссии. Если факт нарушения подтверждается, председатель комиссии принимает решение об аннулировании результатов участника промежуточной аттестации по соответствующему предмету. К дальнейшей сдаче экзамена по этому предмету участник может быть допущен в дополнительные сроки. По данному факту классный руководитель информирует родителей учащегося под роспись (уведомление).
  5. Участник промежуточной аттестации, который по состоянию здоровья или другим объективным причинам не может завершить выполнение аттестационной работы, имеет право досрочно покинуть аудиторию. В таком случае организаторы приглашают председателя аттестационной комиссии, который отмечает в протоколе проведения промежуточной аттестации, факт о досрочном завершении промежуточной аттестации по объективным причинам. В дальнейшем обучающийся сможет пройти промежуточную аттестацию по данному предмету в дополнительные сроки.
  6. Обучающийся, завершивший выполнение аттестационной работы раньше установленного времени окончания аттестационного мероприятия, имеет право сдать ее организаторам и покинуть аудиторию, не дожидаясь завершения окончания аттестационного мероприятия.
  7. Процесс проведения промежуточной аттестации оформляется протоколом .
  8. Оценивание результатов промежуточной аттестации обучающихся, осуществляется по пятибалльной шкале, за исключением обучающихся находящихся на безотметочном обучении.
  9. Оценки за все устные формы объявляются сразу же после завершения аттестации.
  10. Оценки за письменные формы объявляются после проверки письменных работ учителем-предметником. Работы проверяются в течение 3 (трех) рабочих дней проведения промежуточной аттестации. Все письменные работы подписываются учителем, ассистентом и председателем аттестационной комиссии.
  11. В случае если промежуточная аттестация по предмету состоит из устной части и письменной, то оценка за промежуточную аттестацию определяется как среднее арифметическое положительных оценок устной и письменной части.
  12. При проведении промежуточной аттестации по учебным предметам вводится понятие «итоговая» оценка, которая определяется оценкой за учебный год на основании четвертных (полугодовых) и оценкой за промежуточную аттестацию.
  13. При проведении промежуточной аттестации итоговая оценка по учебному предмету выставляется учителем на основе среднего арифметического между годовой оценкой и положительной оценкой, полученной обучающимся по результатам промежуточной аттестации, в соответствии с правилами математического округления в графу по предмету классного журнала после выставления оценки за промежуточную аттестацию.
  14. В сводной ведомости учета успеваемости учащихся электронного журнала оценки за промежуточную аттестацию (окончательные) могут быть выставлены в графу «Экз. оценка», итоговая оценка -в соответствующую графу.
  15. Итоговые оценки по учебным предметам, по которым проводилась промежуточная аттестация, за текущий учебный год должны быть выставлены за 3 дня до окончания учебного года.
  16. Классные руководители доводят до сведения родителей (законных представителей) информацию о результатах промежуточной аттестации путём выставления оценок в дневники обучающихся. В случае неудовлетворительных результатов аттестации - в письменной форме под роспись родителей (законных представителей) обучающихся с указанием даты ознакомления (уведомление), но не позднее двух дней со дня проведения промежуточной аттестации по предмету.
  17. Для обучающихся, получивших неудовлетворительные оценки по результатам промежуточной аттестации в основной период, повторно проводится промежуточная аттестация в дополнительные сроки.
  18. Итоговые оценки по всем предметам учебного плана выставляются в личное дело учащегося.
  19. Письменные работы обучающихся по результатам промежуточной аттестации хранятся в образовательной организации до 30 сентября следующего учебного года.
  20. Заявления обучающихся и их родителей (законных представителей), не согласных с результатами промежуточной аттестации или итоговой оценкой по учебному предмету могут быть поданы в течение трёх рабочих дней с момента объявления результатов, данные заявления рассматриваются в установленном порядке конфликтной комиссией образовательной организации.
  21. Итоги промежуточной аттестации обсуждаются на заседаниях предметных методических объединений учителей и педагогического совета образовательной организации.
  22. Для проведения повторной промежуточной аттестации создается Аттестационная комиссия, которая состоит из председателя – заместителя директора по учебно-воспитательной работе, членов комиссии – учителя и ассистента, возможно присутствие директора школы.
  23. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

Образовательная организация, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, создают условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечивают контроль за своевременностью ее ликвидации.

Оценивание результатов промежуточной аттестации обучающихся 1 классов осуществляется в соответствии с положением «Об оценке результатов обучения и развития учащихся 1 классов МБОУ СОШ No4

Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

В информационных системах Рособрнадзора осуществляется регистрация только сотрудников образовательных учреждений и организаций, участвующих и/или обеспечивающих проведение единого государственного экзамена и приема граждан в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования

Процедура регистрации включает в себя обязательное предоставление письменного подтверждения регистрации пользователя руководителем организации.

С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

Наши медалисты

Укажите ФИО
Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
Укажите ФИО
Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
Укажите ФИО
Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
Укажите ФИО
Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах