В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
Секции и кружки
Баскетбол командная спортивная игра для целеустремлённых и сильных духом людей, которые не мыслят своей жизни без мяча, корзины и сильного соперника на игровом поле.
Занятия проходят по субботам с 11.00 до 12.20 в большом спортивном зале нашей школы
Баскетбол командная спортивная игра для целеустремлённых и сильных духом людей, которые не мыслят своей жизни без мяча, корзины и сильного соперника на игровом поле.
Занятия проходят по субботам с 12.30 до 13.50 в большом спортивном зале нашей школы
Волейбол — неконтактный, комбинационный вид спорта, где каждый игрок имеет строгую специализацию на площадке. Важнейшими качествами для игроков в волейбол являются прыгучесть для возможности высоко подняться над сеткой, реакция, координация, физическая сила для эффективного произведения атакующих ударов.
Занятия проходя по субботам с 15.40 до 17.00 в большом спортивном зале нашей школы
Волейбол — неконтактный, комбинационный вид спорта, где каждый игрок имеет строгую специализацию на площадке. Важнейшими качествами для игроков в волейбол являются прыгучесть для возможности высоко подняться над сеткой, реакция, координация, физическая сила для эффективного произведения атакующих ударов.
Занятия проходя по субботам с 14:00 до 15:30 в большом спортивном зале нашей школы
Атлетическая гимнастика - система разносторонних силовых упражнений, направленных на развитие силы, формирование пропорциональной фигуры и укрепление здоровья. Предметом обучения является двигательная деятельность общеразвивающей направленности. В процессе овладения этой деятельностью совершенствуются не только физические природные данные, но и активно развиваются сознание и мышление, творчество и самостоятельность. С учётом этих особенностей предлагаемая программа рекомендована в качестве факультативных занятий и кружковой работы в общеобразовательных учебных заведениях
Данная программа секции «Основы физической подготовки» разработана для реализации в средней школе и рассчитана на возраст 11 – 15 лет (5-10 классы). Темы и разделы выбраны с учетом имеющейся материальной базы и местных климатических условий. Программа предусматривает проведение теоретических занятий по каждому разделу и практических учебно-тренировочных занятий, обязательное выполнение КУ (контрольных упражнений), участие в спортивных соревнованиях различного уровня и сдаче норм ГТО.
Система упражнений для укрепления здоровья и развития наиболее полезных и необходимых в жизни физических качеств, таких как: ловкость, координация, выносливость, гибкость, скорость, сила, направленных на всестороннее физическое развитие человека. Занятия проводятся в спортивном зале начальной школы.
Система упражнений для укрепления здоровья и развития наиболее полезных и необходимых в жизни физических качеств, таких как: ловкость, координация, выносливость, гибкость, скорость, сила, направленных на всестороннее физическое развитие человека. Занятия проводятся в спортивном зале начальной школы.
В игре мини-футболист выполняет чрезвычайно высокую по нагрузке работу, что способствует повышению уровня функциональных возможностей человека, воспитывает морально-волевые качества. Разнообразная и большая по объему двигательная деятельность, осуществляемая в вероятных и неожиданно возникающих ситуациях, которая требует проявления находчивости, быстроты реакции, способности к концентрации и переключению внимания, пространственной, временной, динамической точности движения и их биохимической рациональности. Двигательная координация является фундаментом успеха в различных видах спорта, особенно в тех, в которых окончательный результат обуславливается высоким уровнем технической подготовленности.
Мини-футбол – одна из самых популярных и массовых коллективных спортивных игр. Мини-футболом в России занимается большое количество взрослых, юношей, девушек, детей различного возраста. Это подлинно атлетическая игра. Она способствует развитию быстроты, выносливости, силы и прыгучести, а также ловкости.
Данная программа по вокальному воспитанию учащихся школьного возраста имеет художественную направленность и обусловлена поиском оптимальных форм работы с обучающимися в системе дополнительного образования. Уровень освоения программы – стартовый, предполагающий развитие музыкальных способностей и вокальных данных учащихся, мотивации к творческой деятельности, удовлетворение их познавательных интересов в области эстрадного вокального искусства, сформированность навыков ансамблевого и сольного исполнения на уровне практического применения. Основным назначением данной образовательной программы является овладение специфической техникой вокального мастерства, соответствующего современным требованиям эстрадного коллективного исполнительского искусства.
Программа «Волшебная кисточка» учит раскрывать души детей для красоты, учит смотреть на мир и видеть в нем неповторимое и удивительное. Она тесно соприкасается с литературой, историей, философией. Серьёзнейшей задачей является воспитание человека – человека всесторонне и гармонично развитого. Важным направлением в программе является художественное воспитание подрастающего поколения.
Преподавание изобразительного искусства просто необходимо. Ведь именно оно раскрывает ребенку мир реально существующей гармонии, развивает чувство красоты форм и красок окружающего мира, творческие способности и фантазии. Без овладения необходимыми основами изобразительной грамоты не может быть полноценного воспитания и художественного образования.
Направленность программы театральной студии художественная. Программа рассчитана на школьников среднего и старшего возраста, направленна на социальную адаптацию обучающихся, призвана воспитывать у школьников такие ценные качества, как коллективизм, способность чувствовать и ценить красоту настоящей дружбы и товарищества, требовательность к себе и другим. Цель педагогов — сформировать творческую, развивающую обстановку, научить детей жить в гармонии с окружающим миром, развить чувственность, способность рассуждать и воспитать людей, способных, готовых творить в любых жизненных сферах. Суть программы заключается и в том, что вся организация работы в самодеятельном театральном коллективе помогает обучающимся осознать, что занятия искусством — это не только удовольствие, но и труд, труд творческий, требующий настойчивости, готовности постоянно расширять свои знания и совершенствовать умения. Одновременно воспитывая у обучающихся стремление к творческой отдаче полученных знаний, общественную активность.
Программа «Школьная телестудия «4/4», дает возможность учащимся применять свои знания на практике: снимать и монтировать фильмы, писать сценарии, учиться брать интервью, выступать в роли актёров и режиссёров, подбирать музыку к фильмам, обрабатывать её, используя компьютерные технологии, цифровую технику, необходимое программное обеспечение. Образовательный процесс включает в себя различные методы обучения: репродуктивный (воспроизводящий), проблемный (педагог ставит проблему и вместе с учащимися ищет пути ее решения), эвристический (проблема формулируется учащимися, ими и предлагаются способы ее решения).
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа школьной киностудии направлена на удовлетворение художественных потребностей личности, способствует формированию ее сознания, расширяет жизненный опыт, способствует духовному, социальному и профессиональному становлению личности учащегося. Выявляет наиболее интересные формы работы по приобщению подростковой аудитории как одной из наиболее сложных групп к анимационному и кинематографическому искусству. Объединяет усилия телевизионной и педагогической общественности по воспитанию и развитию духовных основ у подрастающего поколения. Кино раскрывает философские представления о мире в конкретных чувственных формах, позволяет войти в пространство возможного и невозможного посредством игры.
Программа направлена на вооружение учащихся знаниями основ хореографического искусства, развитие артистических, исполнительских способностей учащихся, высокого общефизического, социального, интеллектуального, нравственного уровня. Предполагает целенаправленную работу по обеспечению учащихся дополнительной возможностью удовлетворения творческих и образовательных потребностей для духовного, интеллектуального развития, посредством приобщения их к миру танца, народной, классической музыке.
В последнее десятилетие по России в целом резко возрос интерес к проблемам изучения родного края. С одной стороны, это дань моде, с другой – насущная необходимость. И диктуется она потребностями общества в создании условий для становления гражданина. Важной задачей воспитания подрастающего поколения всегда было и остается воспитание патриотизма и гражданственности, так как именно в этом основа жизнеспособности любого общества и государства, преемственности поколений.
Один из патриархов отечественного краеведения, председатель Союза краеведов России С.О. Шмидт, утверждает, что «интерес к тому, что ближе всего, - основа интереса ко всему остальному и путь к пониманию этого «остального», к развитию общих представлений о мире и обществе».
Школьный музей рассчитан на детей. Дети - будущее нашего общества. Если мы хотим вырастить достойных граждан, патриотов отечества, мы должны воспитать в наших детях духовно-нравственный стержень. Сегодня как никогда ясно, что без воспитания патриотизма у подрастающего поколения ни в экономике, ни в культуре, ни в образовании мы не сможем уверенно двигаться вперед. С раннего возраста человек начинает осознавать себя частицей своей семьи, своей нации, своей Родины. Школьный музей вносит достойную лепту в воспитание патриотизма учащихся и помогает воспитать в наших детях чувство достоинства и гордости, ответственности и надежды, раскрывает истинные ценности семьи, нации и Родины. Ребенок, подросток, который будет знать историю своего села, города, быта своих предков, памятников архитектуры, никогда не совершит акта вандализма ни в отношении этого объекта, ни в отношении других.
Программа предлагает начальное освоение элементов спортивных стилей плавания.Возраст обучающихся, участвующих в освоении данной дополнительной общеразвивающей программы составляет 5-9 лет. Дети изучают технику плавания ногами кролем на груди, затем – на спине, обучение включает первичное ознакомление с техниками движений рук и плавания в полной координации кролем на груди и кролем на спине. Программа представляет собой целостный комплекс воспитания, обучения и тренировки по спортивно-оздоровительному плаванию. Рассчитана на 34 недели непосредственной работы в условиях образовательной школы. Программа предусматривает два занятия в неделю по 45 минут.
Плавание – одно из универсальных средств, способствующих всестороннему физическому развитию детей и подростков. Помимо общеукрепляющего воздействия, закаливания, профилактики заболеваний и коррекции ряда функциональных отклонений, это один из важнейших жизненных навыков. Этот вид физической активности способствует развитию не только физической, но и психической сферы ребенка, что обусловлено сопряжением физического и психического воздействия через цикличность упражнений, гидромассажный эффект, а также ряд других особенностей плавания.